Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Кингисеппе обычно требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Вы можете найти много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать временную регистрацию за 900 - 2500 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Далее размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 20.04.2024